Московская область - стратегия лидерства (стратегия социально-экономического развития Московской области до 2020 года и период до 2030 года)
Проект реализуется для автономной некоммерческой организации Междисциплинарный академический центр социальных наук «Интерцентр».
Сроки проведения проекта: сентябрь — декабрь 2014 г.
Содержание работы:
ЭТАП 1.
- Моделирование эластичностей ключевых показателей экономического развития (производительность труда, доходы населения и стоимость недвижимости) Московской области по различным факторам на основании эконометрического анализа данных официальной статистики и проведенных в рамках данной работы социологических обследований.
- Разработка модели общего экономического равновесия для Московской области, позволяющей количественно оценивать изменение предусмотренных моделью видов, объемов выпуска по отраслям, выделенным в модели; объемов спроса по товарным группам, выделенным в модели, для каждого экономического агента, выделенного в модели. Модель должна уравновешивать рынки товаров и услуг, факторов производства, с учетом межотраслевых связей.
ЭТАП 2.
- Подготовка и проведение презентации Заказчику полученной в рамках данной работы модели общего равновесия.