Профессор, академический директор программы «Экономика и анализ данных»
PhD, Массачусетский технологический университет, 2012
Читает курсы:
Работает в Российской экономической школе с 2018 года, а с 2020 года занимает полную профессорскую позицию. Профессор Российской экономической школы и Московской школы управления СКОЛКОВО. С 2019 года является создателем и академическим директором совместной магистерской программы РЭШ и ШАД Яндекса «Экономика и анализ данных».
До прихода в РЭШ занимала должность доцента (дисциплина «Маркетинг») в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета. Получила степень PhD по менеджменту и степень бакалавра математики в Массачусетском технологическом институте.
Является всемирно признанным экспертом в области методов искусственного интеллекта в маркетинге, а также сборе информации о предпочтениях потребителей и разработке новых продуктов. Ее исследование визуальных ассоциаций потребителей было признано финалистом премии Джона Д. К. Литтла и премии Фрэнка М. Басса Общества маркетинговых наук (INFORMS Society of Marketing Science). Работает заместителем редактора в Management Science и Marketing Science, а также в редакционных коллегиях изданий Journal of Marketing и Journal of Marketing Research. В октябре 2018 года была награждена премией «Молодой ученый» Научного института маркетинга (MSI) – MSI Young Scholars 2019.
● “Image Analytics in Marketing”, глава в Справочнике по исследованию рынка, 2021, стр. 665–692.
Авторы: Дарья Дзябура, Ренана Перес, Шихам Эль Кихаль
● “Machine Learning”, глава в Handbook of Marketing Analytics: Methods and Applications in Marketing, Public Policy, and Litigation Support, 2018, стр. 255-279.
Авторы: Дарья Дзябура, Хема Йоганарасимхан. Редакторы: Доминик М. Ханссенс, Натали Мижик.
Работает в Российской экономической школе с 2018 года, а с 2020 года занимает полную профессорскую позицию. Профессор Российской экономической школы и Московской школы управления СКОЛКОВО. С 2019 года является создателем и академическим директором совместной магистерской программы РЭШ и ШАД Яндекса «Экономика и анализ данных».
До прихода в РЭШ занимала должность доцента (дисциплина «Маркетинг») в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета. Получила степень PhD по менеджменту и степень бакалавра математики в Массачусетском технологическом институте.
Является всемирно признанным экспертом в области методов искусственного интеллекта в маркетинге, а также сборе информации о предпочтениях потребителей и разработке новых продуктов. Ее исследование визуальных ассоциаций потребителей было признано финалистом премии Джона Д. К. Литтла и премии Фрэнка М. Басса Общества маркетинговых наук (INFORMS Society of Marketing Science). Работает заместителем редактора в Management Science и Marketing Science, а также в редакционных коллегиях изданий Journal of Marketing и Journal of Marketing Research. В октябре 2018 года была награждена премией «Молодой ученый» Научного института маркетинга (MSI) – MSI Young Scholars 2019.